About company

OUR MISSION

“We design, produce and sell the qualitative sports and play equipment for children and adults.”

Our work is based on the use of the newest technologies, talented design decisions and application of modern management methods and technical supply of manufacture.

Efforts of our highly professional personnel are aimed at the qualitative supply of highly functional sports and playing equipment for each gym, house and children's playground.

The InterAtletika merges the group of the leading companies in the Ukrainian and Russian market of sports goods. Despite accurately defined direction, concern activity covers almost all areas on a way to healthy and active way of life!

Among the activities of the InterAtletika enterprises there are following:

1. The Professional Sports Equipment for Fitness Centers

Fitness Trading company, included into the structure of the InterAtletika concern, focus on the all spectrum of the equipment and accessories for professional gyms. There are solutions for small home gyms, for corporative gyms as well as for modern fitness centres. The range of the company includes the best products of domestic manufacturers and goods from leading foreign ones. In addition, the company offers a full spectrum of services for creating and setting up of professional gyms, warranty, post warranty service and equipment repair. The geography of the company's work constantly extends and covers not only Ukraine and the countries of the near abroad, but also more than 20 countries all over the world.

2. The Children's and Sports Equipment for Outdoor Activities

The Center of the Children's and Sports Equipment company is a part of the InterAtletika concern which specializes in the children's play outdoor and indoor equipment (children's playgrounds, play complexes and other), and also sports equipment for outdoor activities (athletics, street exercise machines, artificial grass fields etc). Advantage of the company is not only the broadest range of the equipment but also its unique characteristics - children's playing complexes are skillfully embodied in wood, plastic and metal according to the drawings of the famous children artist and correspond to all international requirements and standards; street exercise machines - are unique and the only solution in the Ukrainian market.

3. Wholesale and Retail Trade for Sports and Outdoor Activities

Sport Trading House is one of the InterAtletika companies, which focuses on a wholesale and retail trade of the sports and productive leisure goods (power and cardio trainers for the home use, accessories for table tennis etc.).

The company is unique due to its universality and a full complex of services - you can choose any product you need in the a desired quantity. (The company owns one of the greatest warehouses of the sports goods on the territory of Ukraine), with the car of the company, these goods will be delivered to any region of Ukraine.

4. Metal and wood processing services

The InterAtletika includes Sporttekhnika production company which holds one of the most powerful and modern industrial plants in the sphere of wood and metal processing. In the manufacturing process of the company only the high-precision and productive equipment used. It allows reaching a considerable prime cost of the manufacturing process. The unique character of this offer is not only in the modern full range of equipment but also the possibility of solving construction tasks. High level of manufacturing organization is confirmed by the international ISO 9001:2000 certificate of German laboratory TUV. The company offers the widest spectrum of services in the sphere of metal and wood processing.

News

You are sure to find something for you

View all

Following FIBO 2017: Let's speak about trends and sum up

Landscape Spring 2017

InterBuildExpo 2017

KyivBuild 2017 international exhibition

О компании

Наша миссия

«Мы проектируем, производим и реализуем качественное спортивное и игровое оборудование для детей и взрослых.

Наша работа основана на использовании новейших технологий, талантливых конструкторских решений и применении современных методов менеджмента и технического обеспечения производства. 

Усилия нашего высокопрофессионального персонала направлены на качественное обеспечение высокофункциональным спортивным оборудованием для спорта и игр каждого спортивного зала, каждого дома и каждой спортивной и детской площадки». 

Концерн «Интер Атлетика» объединяет в своем составе группу компаний, занимающих лидирующие позиции на рынке Украины и Российской Федерации в сфере производства и продажи товаров для спорта и активного отдыха. Несмотря на четко определенную специализацию, деятельность концерна охватывает практически все направления на пути к здоровому и активному образу жизни ! 

Среди основных направлений деятельности предприятий концерна можно выделить следующие: 

1. Профессиональное спортивное оборудование для фитнесс центров.

В структуру концерна «Интер Атлетика» входит компания «Фитнесс трейдинг», специализирующаяся на продаже всего спектра оборудования и аксессуаров для профессиональных залов различного уровня – от небольших домашних и корпоративных залов до современных фитнесс центров, рассчитанных на несколько тысяч посетителей. Среди ассортимента продукции – лучшие товары отечественного производства и ведущих зарубежных производителей. Дополнительно компания оказывает полный спектр услуг по планированию и открытию профессиональных залов, гарантийному, послегарантийному обслуживанию и ремонту оборудования. География работы компании постоянно расширяется и охватывает не только Украину и страны ближнего зарубежья, но также более 20 стран мира. 

2. Детское и спортивное оборудование для занятий на открытом воздухе;

В структуру концерна «Интер Атлетика» входит компания «Центр детского и спортивного оборудования», специализирующаяся на продаже всего спектра детского игрового оборудования для открытого воздуха и помещений (детские площадки, игровые комплексы, и.т.д.), а также оборудования для спорта и активного отдыха на открытом воздухе (спортивные площадки, уличные тренажеры, поля из синтетической травы для игры с мячем, надувные комплексы). Преимуществом данной компании является не только широчайший ассортимент оборудования, но и его уникальные характеристики – детские игровые комплексы мастерски воплощены в дереве, пластике и металле по рисункам известного детского художника и соответствуют всем международным требованиям, нормам; уличные тренажеры – уникальное и единственное предложение на рынке Украины. 

3. Оптовая и розничная торговля товарами для спорта и активного отдыха;

В структуру концерна «Интер Атлетика» входит компания «Торговый дом «Спорт», специализирующаяся на оптовой и розничной торговле широким ассортиментом товаров для спорта и отдыха (силовые и кардио тренажеры для дома, аксессуары для игры в настольный теннис, различный спортивный инвентарь и аксессуары и многое другое). Уникальность работы с данной компанией состоит в ее универсальности и полном комплексе услуг – Вы можете выбрать необходимый Вам товар в нужном количестве (компания владеет одним из самых больших складов спортивных товаров на территории Украины), автомобилем компании данный товар будет доставлен в любой регион Украины. 

4. Услуги в сфере обработки металла и дерева.

В структуру концерна «Интер Атлетика» входит производственная компания «Спорттехника» , обладающая одним из самых мощных и современных производственных баз в сфере обработки дерева и металла. В производственном процессе данной компании используется высокоточное и производительное оборудование, что позволяет достичь значительного снижения себестоимости производственного процесса. Уникальность данного предложения на рынке состоит не только в наличии полного ряда современного оборудования, но также возможность решения в интересах клиента задач конструкторского плана – в штат компании входят мощные конструкторские отделы . Высокий уровень организации производства подтвержден международным сертификатом ISO 9001:2000 немецкой лаболатории TUV. Указанная компания оказывает самый широкий спектр услуг в области обработки металлов и дерева. 

Новости

вы обязательно найдете что-то для вас

просмотреть все

По следам FIBO 2017: говорим о трендах и подводим итоги

Ландшафтная весна 2017

InterBuildExpo 2017

Международная выставка КyivBuild 2017